О бренде

Chixl — это семейная компания, предоставляющая фотооборудование в аренду для мероприятий. Главными пожеланиями заказчика были:
📌 Отстроиться от конкурентов
📌 Отразить технологичность и высокое качество услуг

Миссия бренда: создавать незабываемые моменты и приносить радость на каждом мероприятии, обеспечивая высокое качество услуг и использование передовых технологий​​​​​​​

Решение задачи

✅ Проведен аудит бренда клиента и конкурентов
✅ Выявлены точки роста и рекомендации по улучшениям
✅ По итогам анализа разработана яркая айдентика с учетом пожеланий клиента

Основу ЦА составляют женщины 30-35 лет, для которых важно создавать атмосферу праздника, изысканности и стиля. Это люди, которые ценят детали и выбирают услуги, способные подчеркнуть их внимание к красоте и впечатлениям.

Основная идея: минималистичный, современный и технологичный дизайн

□ минимализм в композиции
□ характер бренда и настроение показываем через цвет
□ все макеты имеют единую структуру
□ инновационность отражена во всех аспектах айдентики (шрифты, графика, цвета, лого)

Пиксель — базовый ключевой идентификатор. Он связывает все элементы и является основой
Made on
Tilda