О брендеChixl — это семейная компания, предоставляющая фотооборудование в аренду для мероприятий. Главными пожеланиями заказчика были: 📌 Отстроиться от конкурентов 📌 Отразить технологичность и высокое качество услуг Миссия бренда: создавать незабываемые моменты и приносить радость на каждом мероприятии, обеспечивая высокое качество услуг и использование передовых технологий |
Решение задачи✅ Проведен аудит бренда клиента и конкурентов ✅ Выявлены точки роста и рекомендации по улучшениям ✅ По итогам анализа разработана яркая айдентика с учетом пожеланий клиента Основу ЦА составляют женщины 30-35 лет, для которых важно создавать атмосферу праздника, изысканности и стиля. Это люди, которые ценят детали и выбирают услуги, способные подчеркнуть их внимание к красоте и впечатлениям. Основная идея: минималистичный, современный и технологичный дизайн □ минимализм в композиции □ характер бренда и настроение показываем через цвет □ все макеты имеют единую структуру □ инновационность отражена во всех аспектах айдентики (шрифты, графика, цвета, лого) Пиксель — базовый ключевой идентификатор. Он связывает все элементы и является основой |